partypoker-MIILLIONS-hero

partypoker MILLIONS - 6 000 000 £ гар.

Принимайте участие в крупнейшем турнире в истории partypoker и вы получите шанс унести домой целый миллион фунтов стерлингов наличными! Мы решили тряхнуть стариной и вспомнить наш самый первый турнир, partypoker MILLIONS, но в этот раз гарантированным призовым фондом станут целых 6 000 000 £, включая 1 000 000 £, который отойдет победителю!

partypoker уже запустил отборочные турниры, подробная информация о которых находится ниже.

Когда?

Турнир partypoker MILLIONS состоит из трех этапов: 1-й Этап, турниры 1-го Дня, и последующие турниры 2-го Дня. Турниры 1-го Этапа проходят уже сейчас; турниры 1-го Дня будут проведены в апреле 2017 года, а турниры 2-го Дня и пройдут с 20 по 23 апреля 2017 года.

Этап 1: Каждый вторник по 4 апреля 2017г. - 550 £

Online-день 1: Онлайн, с 9& по 16 апреля 2017 - 5300 £
Live-день 1: 18 - 19 апреля, 2017 г. - 5300 £

Live-день 2: 20 апреля 2017 г. - 5300 £

Live-день 3/4/5: 21 – 23 апреля 2017 – сведений нет

Где?

Турниры 1-го Этапа и 1-го Дня partypoker MILLIONS проводятся как онлайн, так и вживую в казино "Dusk Till Dawn" города Ноттингема. Турниры 2-го Дня и далее будут проведены в казино "Dusk Till Dawn" с 20 по 23 апреля 2017 года. Если вы не сможете принять участие в турнире в указанные даты, пожалуйста, не регистрируйтесь на турнир.

Dusk Till Dawn Poker and Casino
Redfield Way, Boulevard Retail Park, Lenton NG7 2UW

Тел: +44 115 8454300
Электронная почта: support@dusktilldawnpoker.com

Возрастные ограничения: 18+
Дресс-код: Полуформальный. Футболки и кроссовки запрещены дресс-кодом

Выиграйте 550 £ дополнительно!

Мы добавили дополнительную ценность в турниры partypoker Millions с помощью денежного бонуса в 550 £ для первых 100 игроков онлайн, которые пройдут в турниры 1-го Дня! Если вы пройдете отбор на турниры 1-го Дня через турниры 1-го Этапа онлайн, этот бонус будет переведен на ваш аккаунт partypoker в течение 24 часов.

Эти бонусы не будут вычтены из гарантированного призового фонда в 6 000 000 £.

Подробнее можно прочитать  тут.

Как туда добраться?

Игрокам, прошедшим отбор на турнир partypoker MILLIONS через веб-сайт, будет предложено несколько вариантов проезда по ценам, зачастую недоступным широкой общественности. С игроками, выигравшими призовой пакет на partypoker MILLIONS, в который входит оплата проезда, мы свяжемся по электронной почте и сообщим дополнительные подробности.

Великобритания

  • Поезда: До ж/д станции Ноттингема можно легко добраться прямыми поездами из крупнейших городов Великобритании, включая Лондон, Шеффилд, Манчестер, Бирмингем и Лидс.
  • Авиарейсы: Прямые рейсы из Эдинбурга, Глазго, и Джерси следуют в аэропорт Ноттингем Сити.

Европа

Аэропорт Ист-Мидлендс является ближайшим портом воздушного сообщения, из которого до центра Ноттингема можно добраться всего за 20 минут. Аэропорт принимает прямые рейсы из крупнейших европейских городов, включая Амстердам, Барселону, Дублин, Белфаст, Прагу, Берлин, Вроцлав, Париж и Рим.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

США и Канада

Аэропорт Манчестера находится в 2,5 часах езды от Ноттингема. В международный аэропорт Манчестера летают рейсы из Нью-Йорка, Лас-Вегаса, Орландо и Барбадоса.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Информация о визах

Прежде, чем приступать к участию в квалификации к турниру, игроки должны уладить все формальности, требуемые для проезда к месту проведения турнира partypoker. Это требование распространяется на такие документы, как паспорта и визы.

Чтобы ознакомиться с визовыми требованиями Великобритании, нажмите здесь.

Где остановиться

Казино "Dusk Till Dawn" находится менее чем в десяти минутах от центра Ноттингема в районе со множеством удобно расположенных гостиниц.

Лучшие гостиницы на наш вкус:

partypoker-MIILLIONS-hero

partypoker MILLIONS - £6,000,000 Gtd

Play your role in the biggest tournament in partypoker history and you could walk away with £1 million cash! We’re going back to our roots to revive our first ever tourney, the partypoker MILLIONS, but this time it boasts an unbelievable £6 million prizepool including at least £1 million for the winner!

Qualifiers are already running on partypoker and you’ll find all the information you need below.

When?

partypoker MILLIONS consists of three stages: Phase 1, Day 1, and Day 2 onwards. Phase 1s are already running, Day 1s will be held in April 2017, and Day 2 onwards will be held from 20th – 23rd April.

Phase 1: Every Tuesday until 4th April 2017 - £550

Online Day 1: Online April 9th & 16th 2017 - £5,300
Live Day 1: 16th, 18th & 19th April 2017 - £5,300

Live Day 2: 20th April 2017 - £5,300

Live Day 3/4/5: 21st – 23rd April 2017 – N/A

Where?

Phase 1s and Day 1s of partypoker MILLIONS can be played either online or live at Dusk Till Dawn in Nottingham. Day 2 onwards will only be playable live at Dusk Till Dawn from 20th – 23rd April 2017. If you are unable to attend on these dates, please do not enter the tournament.

Dusk Till Dawn Poker and Casino
Redfield Way, Boulevard Retail Park, Lenton NG7 2UW

Tel: +44 115 8454300
Email: support@dusktilldawnpoker.com

Age requirements: 18+ years
Dress code: Smart casual. No sports trainers or t-shirts

Win an extra £550 free!

We’re adding even more value to the partypoker Millions with a massive £550 cash bonus for each of the first 100 online players to qualify for Day 1! If you make Day 1 via an online Phase 1 the bonus will be paid into your partypoker account within 24 hours.

These bonuses are not deducted from the £6,000,000 gtd prizepool.

For more information, click here to find out more.

Getting there

Any players who qualify for the partypoker MILLIONS via the site will have access to a wide range of travel options, often at prices unavailable to the public. Players who win a partypoker MILLIONS package that includes travel will be emailed with further details.

UK

  • Train: Nottingham Station is easily accessible with direct trains from major stations around the UK including London, Sheffield, Manchester, Birmingham and Leeds.
  • Flights: Direct flights from Edinburgh, Glasgow and Jersey to Nottingham City Airport.

Europe

East Midlands Airport is the closest to Nottingham Town Centre (less than a twenty minute drive to the venue) with direct flights from major cities such as Amsterdam, Barcelona, Dublin, Belfast, Prague, Berlin, Wroclaw, Paris, Dusseldorf and Rome.

For more information click here.

USA & Canada

Manchester Airport is approximately a 2.5 hour drive from Nottingham. As an international hub Manchester is directly accessible from major cities worldwide including New York, Las Vegas, Orlando and Barbados.

For more information click here.

Visa Information

Players are responsible for ensuring they are eligible to travel to partypoker events before attempting to qualify for or enter a tournament. This includes attaining all documentation such as passports and visas.

To check if you require a visa for your visit to the United Kingdom click here.

Where to stay

Dusk Till Dawn is located less than ten minutes from Nottingham city centre and there are plenty of conveniently located hotels in the area.

Our pick of the best hotels are: