Турниры

Смените статус с покерного игрока на чемпиона

Именно в турнирах выигрыш оплачивается с головой. Немного навыков и удачи и вы сможете превратить небольшой бай-ин в неплохую денежную сумму всего лишь за пару часов.

Помимо этого, вы также можете выиграть право на звание чемпиона.

Как устроен покерный турнир:

Каждый из игроков начинает игру с одинаковым количеством фишек Вашей целью является выигрыш всех фишек, которые принадлежат остальным игрокам. Игроки, которые проиграют все свои фишки, выбывают из турнира. По мере течения турнира, из него выбывают все больше и больше игроков, пока не останется один: победитель турнира!

От вас не требуется стать победителем турнира - большинство турниров вознаграждает всех игроков, которые займут место в первых 15% участников или выше.

Если вы не знакомы с турнирами, узнайте подробнее об основных стратегиях участия в турнире здесь.

Мы предлагаем большое количество разных типов турниров на partypoker – подробнее о них читайте ниже. Ну и конечно же наилучший способ научиться играть - это принять участие в турнире!

Турниры на несколько столов

Это - классический вариант проведения покерного турнира. Группа игроков - от двенадцати до нескольких тысяч, начинают играть за несколькими столами. По мере выбывания игроков, столы сворачиваются до тех пор, пока не останется один, финальный стол.

Турниры Sit & Go

Турнир Sit & G - покерный мини-турнир, где все игроки собраны за определенным количеством столов, как правило, одним. Это добавляет скорости в турниры Sit & Go, поэтому вы можете сыграть по-быстрому, когда не хватает времени на полноценный турнир. В турнирах Sit & Go также отсутствует период ожидания; турнир начнется сразу же после того, как заполнится стол.

Турниры на выбывание

В турнирах на выбывание каждый стол представляет собой мини-турнир, в котором вы играете до тех пор, пока не останутся 3 игрока. После этого 3 игрока перейдут к следующем раунду за полным столом, где игра ведется до тех пор, пока опять не останется 3 игрока. Это происходит до тех пор, пока не останется один стол. Одним из достоинств турниров на выбывание является более количество оплачиваемых призовых мест.

1 на 1

Сразитесь с оппонентами один на один в этом виде турниров.

Турниры Bounty

Выбить кого-то из турнира всегда доставляет тайное удовольствие, и в этом виде турниров вы помимо всего прочего получите за это вознаграждение. Каждый раз, когда вы вышибаете игрока из-за стола, вы получаете денежный приз.

Заметьте, чтобы выиграть в турнире bounty, необходимо, чтобы все фишки за столом покрывали фишки выбывших игркоов. Если вы не можете покрыть все фишки, и был создан побочный банк, то приз в турнире bounty будет выдан игроку, выигравшему побочный банк.

Турнир с докупкой

Если вы уткряете все свои фишки в турнире с докупкой, вы сможете докупить дополнительные! В турнирах с докупкой разыгрываются крупные призы ввиду наличия большого количетсва фишек.

Правила проведения турниров

Помимо правил, которые относятся к особому турниру или акции, мы создали набор правил, которые прилагаются ко всем нашим турнирам. С правилами турниров можно ознакомиться здесь.

Перерыв

Большинство наших турниров останавливаются на 5-минутный перерыв на 55-ой минуте каждого часа. Таким образом, если вы играете в нескольких турнирах одновременно, у вас будет время выбежать в туалет, перекусить или попить воды, когда они все одновременно остановятся!

Оповещения в турнире

Не пропускайте турниры. Календарь в разделе "Мои турниры" может отправить вам всплывающие сообщения и электронные письма, чтобы напомнить вам о сданных картах за столом.

Совершение сделки

Когда турнир достигает финального стола, игроки могут принять решение о разделе призового фонда на месте, вместо того, чтобы играть до победного. Это называется заключение сделки.

Если вы хотите заключить сделку, нажмите на кнопку "Да", которая находится возле "Заключить сделку". Если каждый присутствующий за столом игрок выразит свое согласите, появится окно чата заключения сделок, в котором вы можете прийти к согласию о размере призовой суммы для каждого игрока. Если вам не нравится сделка, нажмите на кнопку "Выйти", чтобы вернуться к игре.

Турнирные доллары:

Если вы выиграли несколько место на турнир, дополнительные места будут заменены на турнирные доллары (T$). Вы можете использовать T$ для внесения бай-ина в любые турниры на реальные деньги или Sit & Go.

Чтобы проверить баланс T$, перейдите на страницу ‘Обзор’ на странице своего счета.

Нет достаточной суммы в T$ для участия в турнире? В окне бай-ина в турнире объясняется, как можно принять участие в турнире с комбинацией T$ и наличных. Вы также можете выбрать использование T$ или наличных, если доступны оба этих варианта.

Не забудьте, что вы можете установить предпочитаемый вариант бай-ина в в своих "Настройках".

Types of Party Poker Tournaments

Go from poker player to poker champion

Tournaments are where winning really pays off. A dash of skill and a bit of luck you can turn a small buy-in into a tidy amount of cash in just a couple of hours.

Plus, if you win one you get to call yourself a champion

Here’s how a poker tournament works:

Every player starts with the same amount of chips. Your goal is to win all the chips from the other players. Players who lose all of their chips are out of the tournament. As the tournament continues, more and more players are knocked out until there’s only one left: the tournament winner!

You don’t have to be the overall winner to get a prize, though – most tournaments pay out to everyone who finishes in the top 15%, or more.

If you’re new to playing tournaments you can get up to speed on basic tournament strategy right here.

There’s a bunch of different tournament types you can play at partypoker – you can find out more about them below. But of course, the best way to learn is to get stuck in and play! Check out our latest poker tournaments to take part in some of the most exciting poker games today!

Multi-table tournaments

This is the classic poker tournament format. A bunch of poker players – anything from a dozen up to many thousands – start playing across multiple tables. As players get knocked out, the tables are collapsed until you end up with one table left: the final table.

Sit & Go tournaments

A Sit & Go is a mini poker tournament with all the players at a set number of tables, usually a single table. That makes Sit & Go tournaments fast so you can fit in a quick game when you don’t have time for a full on tournament. And there’s no waiting around for a Sit & Go to start either – as soon as the table fills up, we shuffle up and deal!

Shootouts

In shootouts, each table is like a mini tournament in itself where you play down until there are 3 players left. Those 3 players will then move on to the next round – at a new full table – where they’ll play down to 3 again. It keeps going until there’s one table left. One of the perks of shootouts is that more places get paid.

1 on 1

Face your opponents one at a time in this twist on the tournament format.

Bounty tournaments

Knocking someone out of a tournament is always a guilty pleasure – one that’s even more rewarding in a bounty tournament. Every time you eliminate a player you’ll get an extra cash prize.

Please note that to win a bounty you must have all chips on the table covered for all players in the hand. If you cannot cover all the chips - and a side pot is created - the winner of the side pot will be awarded the bounty.

Rebuys

If you lose your chips in a rebuy tournament it’s no big deal – you can buy some more! With loads of extra chips in play, rebuy tournaments can pay out some huge prizes.

Tournament rules

On top of any rules relating to a particular tournament or promotion, we have a set of rules that applies to all our tournaments. It’s pretty boring stuff but if you need it, you can find it here.

Break time

Most of our tournaments go on a 5 minute break at 55 minutes past the hour. So if you’re playing more than one tournament at once they’ll all go on break at the same time, leaving you to grab a drink, get a bite to eat – or run to the bathroom!

Tournament alerts

Never miss a tournament again. The calendar in ‘My tournaments’ can send you pop ups and emails to make sure you’re at the table when the cards are dealt.

Making a deal

When a tournament reaches the final table the players can decide to divide up the prize pool there and then instead of playing on till the end – especially if it’s getting late. This is called making a deal.

If you want to make a deal you need to click ‘Yes’ next to ‘Make a deal’. If everyone else at the table is up for it you’ll be shown a special deal making chat window where you can agree on how much each player will get paid. If you don’t like the deal you can click ‘Exit’ and go back to playing poker.

Tournament Dollars

If you win more than one entry to a tournament, any extra entries will be swapped for Tournament Dollars (T$). You can use T$ to buy-in to any real money or Sit & Go tournaments.

To check your T$ balance, go to the ‘My Overview’ page in your account.

Don’t have enough T$ to enter a tournament? The buy-in window of the tournament will show you how you can enter with a combination of T$ and cash. You can also choose whether to use T$ or cash first if both options are available.

Don’t forget, you can set up your preferred buy-in option in this in your ‘Options'.