О нас

“GVC Holdings PLC (LSE:GVC) представляет собой многонациональную группу, которая оперирует букмекерскими и игровыми брендами, и является лидирующим оператором по предоставлению азартных игр онлайн как в сфере рынков B2C, так и B2B. Продукты GVC представлены в четырех основных сегментах (ставки на спорт, казино, покер и бинго) и предоставляются пользователям посредством целого ряда брендов: букмекерские бренды – bwin, Sportingbet, gamebookers; игорные бренды – partypoker, partycasino, Foxy Bingo, Gioco Digitale, CasinoClub), Studios (B2B), а также ряда других второстепенных ресурсов.

1 февраля 2016 года компания GVC приобрела компанию bwin.party digital entertainment plc. Головной офис Группы расположен на Острове Мэн. Группа обладает лицензиями на ведение деятельности в Олдерни, Австрии, Болгарии, Дании, острове Эйре, Франции, Германии, Греции (временная), Гибралтаре, Италии, Мальте, Румынии, Великобритании и США (Нью-Джерси). Дополнительно через своих партнеров группа обладает лицензиями на ведение деятельности в Бельгии и Южной Африке.”


Лицензированная, регулируемая и контролируемая деятельность

Кроме того, деятельность компании ElectraWorks Limited лицензирована и регулируется Комиссией по азартным играм Великобритании. Компания обладает лицензией на удаленное предоставление услуг, связанных с азартными играми, под №. 000-039011-R-319371-004. Официальный адрес, по которому зарегистрирован объект лицензирования: Suite 6, Atlantic Suites, Europort Avenue, Gibraltar. В связи с этим компания ElectraWorks Limited выполняет строгие предписания Комиссии по азартным играм Великобритании, изложенные в Законе об азартных играх (о лицензировании и маркетинге) от 2014 года, а также Условий лицензирования и свода правил (LCCP 2014), которые вступили в силу 1 ноября 2014.

Подробнее читайте по ссылке: http://www.gamblingcommission.gov.uk/find_licensees.aspx

Наши игры, лицензированные Правительством Гибралтара  и регулируемые Комиссией по азартным играм Гибралтара в соответствии с Законом об азартных играх от 2005 года, управляются системами GVC, которые регулярно проходят независимое тестирование с целью обеспечения правильности и честности их функционирования, непредвзятости и непредсказуемости их исхода, устойчивости систем, надежности и соответствия наивысшим стандартам программного обеспечения, включая контроль доступа, контроль изменений записи, контроль исполняемых файлов, а также постоянный контроль всех критически важных компонентов нашей системы.

Жалобы

В случае возникновения претензий, жалоб или разногласий в отношении любых результатов, связанных с Услугами или иной Нашей деятельностью, Вам необходимо в кратчайшие возможные сроки представить письменную жалобу Нам с указанием даты исходной транзакции, к которой относятся претензия или разногласия. В этом случае от вас потребуется предоставить личные данные, необходимые для установления вашей личности, а также описание фактов и причины жалобы, сопроводив эту информацию подкрепляющими доказательствами.

Жалобы можно отправить, связавшись с Отделом поддержки клиентов

Если все разумные средства для разрешения жалобы были исчерпаны, вы можете подать жалобу в организацию по Альтернативному разрешению споров.

Честность в игре и компетентность игорного бизнеса

Мы считаем, что азартные интерактивные игры являются законной формой развлечений, которые любят миллионы людей во всем мире. Мы ведем активную пропаганду по ограждению несовершеннолетних от участия в азартных играх, а также помогаем игрокам с потенциальными проблемами определить источник зависимости и оказываем помощь в поиске подходящей консультации. Подробнее о читайте в разделах Справедливость в игре и Ответственная игра.

Защита, безопасность и конфиденциальность

Мы используем 128-битное кодирование, предоставленное компанией Thawte Security с целью обеспечения надежности и конфиденциальности ваших данных. Мы соблюдаем конфиденциальность ваших личных данных, и не имеем права передавать или продавать эти данные третьим лицам, если не предусмотрено иначе нашими Правилами безопасности. Ультрасовременная идентификация игроков и контролируемый вход в систему обеспечивают максимальную безопасность вашего игрового счета.

Абсолютная нетерпимость мошенничества и сговора

Наши системы регулярно проводят проверку безопасности и другие процедуры обзора лог-файлов с целью поддержания целостности системы и честной игры за столами. Если мы обнаружим, что кто-либо из игроков участвует в сговоре или совершает обманные действия, мы моментально закроем счет этого игрока.

Обработка платежей

Мы предлагаем целый ряд несложных вариантов внесения средств, и гарантируем быстрые выводы денежных средств. Обработка, хранение и перевод всех денежных платежей производится с помощью нашей надежной кассовой системы нашей собственной разработки. Помимо этого, наши новые интегрированные платформы позволят вам играть сразу с нескольких сайтов с помощью единственного аккаунта и логина.

Великолепное обслуживание клиентов, услуги VIP и щедрые вознаграждения

Мы ценим ваше время и понимаем, что вы хотите получить удовольствие от игры без проблем и хлопот. Именно поэтому наш Отдел поддержки клиентов с безупречным сервисом находится в вашем распоряжении 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Помимо этого, мы распределяем постоянных хостов среди наших регулярных посетителей, таким образом обеспечивая должный уровень поддержки, а также наилучшие бонусы и вознаграждения. Мы считаем, что программе вознаграждений GVC нет равных.

онлайн казино
Спортивный тотализатор Bwin
Онлайн бинго

About Us

“GVC Holdings PLC (LSE:GVC) is a multinational sports betting and gaming group, the leading e-gaming operator in both B2C and B2B markets. GVC has four main product verticals (sports, Casino, Poker, Bingo) with a number of brands; Sports labels (bwin, Sportingbet, gamebookers), Gaming labels (partypoker, partycasino, Foxy Bingo, Gioco Digitale, CasinoClub), Studios (B2B) and non-core assets.

GVC acquired bwin.party digital entertainment plc on 1 February 2016. The Group is headquartered in the Isle of Man and has licences in Alderney, Austria, Bulgaria, Denmark, Eire, France, Germany, Greece (interim), Gibraltar, Italy, Malta, Romania, UK, and USA (New Jersey), Additionally, through partner arrangements its activities are licensed in Belgium and South Africa.”


Licensed, regulated and tested

ElectraWorks Limited is also licensed and regulated by the UK Gambling Commission and holds the Remote Operating Gaming Licence No. 000-039011-R-319371-004. Approved licensed premises at Suite 6, Atlantic Suites, Europort Avenue, Gibraltar. ElectraWorks Limited is therefore subject to the strict supervisory requirements of the UK Gambling Commission as set forth in the Gambling (Licensing and Advertising) Act 2014 as well as in the Licence Conditions and Code of Practice (LCCP 2014) which came into force on the 1st November 2014.

Further information is available on: http://www.gamblingcommission.gov.uk/find_licensees.aspx

Licensed by the Government of Gibraltar and regulated by the Gibraltar Gambling Commissioner under the Gambling Act 2005, our games are powered by the GVC systems which are independently tested to ensure that our games operate correctly, are fair, their outcomes are not predictable and that the system is reliable, resilient and otherwise up to the highest standards of software integrity, including access control, change control recording, fingerprinting of the executables and regular monitoring of all critical components of our systems.

Complaints

If you have any complaints, claims or disputes with regard to any outcome regarding the services or any other activity, you must submit your complaint to us in writing as soon as is reasonably practicable following the date of the original transaction to which the claim or dispute refers. You are required to provide a minimum of personal information permitting identification, together with a description of the facts and motivation for the complaint as well as the corresponding corroborating evidence.

Complaints may be submitted by contacting our Customer Service team.

If all reasonable means to resolve the complaint have been exhausted, you can file a complaint with an Alternative Dispute Resolution entity.

Game fairness and responsible gaming

We see online gambling as a legitimate form of entertainment that is enjoyed by millions of adults worldwide. We advertise and operate responsibly in order to protect minors, and we assist those that may have problems to help identify their issues and, if appropriate, seek counselling. For more information, see game fairness and responsible gaming.

Safe, secure and private

We use 128-bit encryption, provided by Thawte Security, to ensure the security and privacy of your data. We keep all of your information confidential, and we will never share it or sell it to third parties, except in accordance with our privacy policy. Our state-of-the-art player identification and controlled-access log-in ensure maximum account safety.

Zero tolerance for fraud and collusion

Our systems perform random security checks and other log-file reviews to maintain system integrity and fairness at the tables. If we find any players participating in collusion or deceptive practices, we will close their accounts immediately.

Payment processing

We offer a variety of easy deposit options and guarantee fast cash outs. All payment processing transactions are transmitted by, and stored in, our secure, proprietary cashier system. Additionally, our new integrated platforms allow you to play a variety of gaming sites using a common account and log-in.

Excellent customer care, VIP services and rewards

We understand that your time is valuable and that you want to have fun, free from hassles or problems. That's why our five-star Customer Care Team is available to help you, 24 hours a day, seven days a week. In addition, we assign dedicated hosts to our regular players to ensure the highest level of support and the best comps and bonuses. At GVC we believe our rewards programme is second to none.

online casino
Bwin Sports Betting
Online Bingo