Справедливая игра и безопасность

game-fairness-header

Безопасность и справедливость во главе всего. Мы ведем игру только так.

Сотрудники partypoker обязуются предоставить своим клиентам безопасность и справедливость во время игры на все 100%. Мы обеспечиваем эти условия с помощью двух способов:

  • Анонимность истории рук – Ваш покерный псевдоним не показан в разделе истории рук, и таким образом предотвращает остальных игроков от ознакомления с вашим стилем игры и позволяет вам улучшить качество своей игры конфиденциально. 
  • Скрипты размещения за столом – Благодаря нашим программам отслеживания мы удаляем игроков, которые пытаются использовать скрипты размещения за столом игры в целях получения несправедливого преимущества.
  • Возможность изменить покерный псевдоним – У вас есть возможность изменить свой покерный псевдоним один раз, предлагая вам полный контроль над своими данными.

Генератор случайных чисел

Для успеха GVC крайне важным фактором является обеспечение наших клиентов безопасной и надежной обстановкой в игре. Мы применяем различные алгоритмы и методы обеспечения абсолютной справедливости в игре для каждого игрока. Наша система генерирования случайных чисел (ГСЧ) применяет функции кодировки и произвольности высокого уровня для гарантии исключительной справедливости.

С этой целью мы разрабатываем и применяем современные системы, которые обеспечивают и поддерживают инфраструктуру, исключающую возможность махинаций.

Аналитический отдел

Сотрудники нашего специализированного аналитического Отдела используют сложные защитные устройства, вследствие чего вам гарантируется безупречная безопасность во время игры.

Наш брэнд partypoker  заработал звание самого справедливого и безопасного покерного сайта за счет особых усилий по созданию и поддержке безопасности во время игры. Мы понимаем беспокойство наших клиентов по поводу безопасности интерактивных игр, вследствие чего и был организован независимый отдел, который всецело занимается подобными вопросами. Аналитический отдел занимается вопросами безопасности сайта и честности в игре с самого момента основания partypoker. Аналитический отдел эффективно решает такие проблемы, как:

Сговор

Сговор бывает между двумя и более игроками. Его можно определить как стратегию, направленную на достижение преимущества над другими игроками за столом. Мы разработали систему предотвращения сговора, которая определяет подобных игроков и запрещает им посещать наш сайт. Продвинутая система разработана на высокотехнологичной платформе и работает на сочетании набора алгоритмов, схем и комбинаций. Система модифицирована таким образом, что игроки, принявшие участие в сговоре отсеиваются, и их личности устанавливаются с целью принятия против них соответствующих мер.

Подтверждение выплат

В нашу обязанность входит обеспечение необходимой безопасности и мониторинга движения потока денежных средств при входе и выходе их из системы. Одна из функций Аналитического отдела – определять выход наличных для последующей обработки. Основной критерий обработки - установить, что обналичивание выигранных денег является правомочным.  partypoker применяет уникальную комбинацию передовых достижений системы, а так же тщательный и квалифицированный процесс проверки, тем самым сводя вероятность мошенничества к минимуму. Данная система также имеет опцию расследований пост фактум и позволяет детально расследовать верификации в разных аспектах игрового процесса, финансовых деталей и т.д.

Переводы средств между счетами

Право перевода денег между счетами предоставляется игрокам в зависимости от срока действия их счета в картруме. Для игроков устанавливается еженедельный лимит, размер которого зависит от статуса счета. Эта возможность предоставлена игрокам для мгновенного перечисления денег своим друзьям, для того, чтобы позволить тем присоединиться к игре.

Пожалуйста, заметьте, что перевод средств между счетами предназначен для упрощения процесса игры на веб-сайте без необходимости внесения депозита. Таким образом, игрок, получивший деньги по переводу от другого игрока, не может их обналичить. Если же игрок пожелает обналичить эту сумму, ему нужно соблюсти все требования по выводу средств, указанные в Правилах и условиях о переводе средств между счетами. Если игрок не желает играть на те деньги, которые ему/ей перевели на счет, он/она обязан(а) вернуть эти деньги обратно на счет тому игроку, который перевел эту сумму, для последующего обналичивания им этой суммы. Пожалуйста, имейте в виду, что все эти требования выполняются в интересах самой игры.

Сообщение безопасности для ассоциируемых пользователей

При попытке занять место за столом, вы иногда сможете увидеть сообщение, что вас ассоциируют с другим игроком, который уже находится за столом. Это произойдет в том случае, если система определит близкие параметры вашего счета и счета другого игрока. Данная ассоциация основывается на ряде параметров, и система настроена на то, чтобы предотвратить любого вида сговоры между двумя игроками, которые хорошо знают друг друга. Это стандартное ограничение по безопасности, которое применяется ко всем игрокам. Наши действия не нацелены конкретно на ваш счет.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с Отделом поддержки клиентов 24/7

Game fairness and security

game-fairness-header

Always safe, always fair. That’s how we play.

At partypoker, we are committed to providing a safe, level playing field for all players 100% of the time. We do this on two fronts:

  • Anonymity of Hand History – Your poker alias is hidden from the hand history section, preventing other players from tracking your unique style of play and allowing you to improve your game in privacy. 
  • Seating Scripts Prohibited – Our monitoring system removes players attempting to use seating scripts to gain an unfair advantage over a table.
  • The Chance to Change Your Poker Alias – You’ll have one chance to change your poker alias, giving you ultimate control over your player data.

Random number generator

Providing a safe and secure gaming environment to our players is vital for the success of GVC. We employ algorithms and practices to ensure total fairness to every player. Our random number generation (RNG) system operates at a high level of encryption and randomness to ensure fairness without exception.

To that end, we develop and employ state-of-the-art systems that ensure and maintain a collusion-free environment.

Investigations team

Our dedicated and ever-vigilant Investigations Team is trained in using these sophisticated tools to the optimum and you are guaranteed a clean, safe gaming environment.

partypoker has earned the distinction of the 'Fairest and Safest' online poker site for its dedicated commitment to creating and maintaining a fair gaming environment. We totally understand the concerns players have about online gaming and have set up an independent department that caters wholly to these concerns. The Investigations Team has been addressing issues relating to the integrity of the site and fairness of the games since the inception of the partypoker. The Investigations Team effectively tackles issues such as:

Collusion

Collusion happens between two or more players. It can be defined as a strategy intended to achieve an undue advantage over the other players at the table. We have developed a 'Collusion prevention system' to detect such players and ban them from the site. This sophisticated system is developed on a high-level technological platform and works using a combined set of algorithms, permutations and combinations. We have further modified our systems to filter the players who collude and identify them so that appropriate action can be taken against them.

Cash-out verification

Our commitment to providing a secure environment necessitates the monitoring of funds, both into and out of the system. One of the functions of the Investigations Team is to verify cash-outs for their subsequent processing. The basic criterion is to ascertain if the winnings being cashed out are legitimate. partypoker employs a unique combination of advanced system approvals as well as meticulous and skilled manual verification processes to minimise the fraud percentage. This resembles a post facto investigation and allows an in-depth verification into the various aspects of game play, financial details, etc.

Inter-account transfer

The inter-account transfer privilege is given to players based on the age of their accounts in the card room. Weekly limits are set for players depending on their account status. This facility has been provided for players to transfer money to their friends instantly to enable them to play.

Please note that the inter-account transfer is granted for players to facilitate playing at the site without having the need to make a deposit. Hence, a player is not allowed to cash out money transferred to him by another player. If the player does want to cash out, he would need to comply with the cash-out requirements specified in the inter-account transfer terms and conditions. If a player does not wish to play with the money that has been transferred to his/her account, he/she needs to transfer the money back to the original player for cashing out. Please note that this is implemented in the best interests of the game.

Security message for associated users

When you're trying to sit at a table you may, on occasion, see a message indicating that you are associated with a user already seated at the table. This happens when our system detects a close association between your account and another account at the table. This association is based on a number of parameters, and a system is in place to prevent any possible collusion by two people very well known to each other. This is a standard security restriction that applies to all of our players. We are not targeting your account in particular.

If you have any questions, please contact our 24/7 Customer Care Team.